Мария Гулегина - русское драматическое сопрано, "вокальное чудо с Верди, текущем в её крови" - вот только одна из характеристик, которую дали ей поклонники и критики. На сегодняшний день ей нет равных в исполнении ролей "силового" драматического сопрано, особенно из репертуара Верди и Пуччини. Её исполнение главных ролей в операх "Макбет", "Норма", "Тоска", "Аида" и многих других доставляет почти леденящее кровь удовольствие.
В детстве она не мечтала о карьере оперной певицы, но благодаря своим учителям и наставникам, как в консерватории, так и после выхода на большую сцену, особенно Евгению Иванову и Пласидо Доминго, поддержавших её в самые трудные моменты жизни, сумела понять и раскрыть свой талант.
Отметив недавно четвертьвековой юбилей своей творческой деятельности, она продолжает радовать настоящих любителей оперы во всем мире своим огненным темпераментом и безупречно отшлифованным мастерством. Нью-Йорк, Милан, Лондон, Токио и другие лучшие залы мировой оперы всегда вознаграждают её заслуженными овациями, Москва и Санкт-Петербург надеются, что она будет чаще радовать своими выступлениями.
Одна из самых сильных сторон её творчества - это отношение к репертуару, зная свои возможности, она берёт только те роли, где действительно сильна, и учитывая её характер, невозможно навязать ей другой репертуар.
P.S. Поздравляем Марию Агасовну с недавним получением статуса международного Посла доброй воли ЮНИСЕФ (Детский фонд Организации Объединенных Наций) и желаем ей успехов на новом, благородном поприще.
Ах, как она поёт: Мария Гулегина в опере Дж.Верди "Аида"
Официальный сайт певицы Марии Гулегиной (на английском языке) https://www.mariaguleghina.com/
Поучилась бы у великой Марии Каллас или у великолепной Анны Моффо, как уходить со сцены!
Ваша Данильсон обычная третьесортная певичка из местечкового балагана.
На третьем фото - ОНА - Мария Гулегина
Совершенно с Вами согласна. Речь в частности о Нетребко, которая отнюдь не "недосягаема" и Анджеле Георгиу, о которой написано незаслуженно сдержанно. Между тем, для истинных ценителей оперного вокала очевидно недосягаемое преимущество второй перед первой.