Русское сопрано Анна Нетребко безраздельно господствует в оперном мире, недосягаемая для других певиц. Сказать, что она зведа современной оперы, это ни сказать ничего, она не просто звезда, она оперная певица от Бога. Всё, что должно быть в оперной певице - необычайная красота, элегантность, артистизм, чувственность, ум и, конечно, изумительно чистый и точный голос, который легко узнаваем, всё это гармонично слилось в этом "эталоне" оперной сцены.
Её заслуженно обожают практически все - критики, пресса, коллеги и, конечно, зрители, а секрет всеобщей любви к ней прост, как всё гениальное, природой данный талант, умноженный на трудолюбие и работоспособность, прибавить к этому душевное обаяние и искренность.
Для неё каждое выступление - это наслаждение, сразу ясно - это её настоящая жизнь, настоящие ценности, настоящее счастье. Как она сама говорит о своём призвании: "...на сцене я счастлива, и каждый раз мне нравится переживать эти замечательные чувства. С другой стороны, я всё время стремлюсь куда-то, моя планка постоянно поднимается, не стоит на месте. Я всё время ставлю перед собой новые задачи. И не думаю, что когда-нибудь остановлюсь."
Это чувствуют люди сердцем, ведь в любую эпоху ключ к пониманию оперы это эмоции, а Анна настолько искренна и убедительна в каждой из своих ролей, что уже сейчас можно сказать что она Оперная певица на все времена.
Ах, как она поёт:
Анна Нетребко, ария Лауретты из оперы Дж.Пуччини "Джанни Скикки"
Официальный сайт певицы Анны Нетребко https://www.annanetrebko.com/
А согласны ли вы с первом местом или нет-уже дело ваших личных предпочтений и вкусов. Заметьте, что в этой 20 оценивается не только вокальный навык, а еще и внешность, популярность. И среди оперных певиц А. Нетребко, действительно, наиболее известна.
А про арию Царицы ночи написала потому, что уж больно вульгарные нотки там вылезают у Анны. Откуда бы, если она так прекрасна?
А что по 2хминутной колоратурке Царицы ночи можно судить о масштабе певицы? Нетребко не колоратурное сопрано,а лирико драматическое и прекрасное бельканто. Все оперы она буквально вытаскивает на себе и в них она и её голос блистает,как бриллиант. О душе вности её голоса, таланте актрисы я вообще молчу.Там не только Бартолли, там никому сегодня делать нечего. Мне жаль Вас.
Жаль,что Вы не разглядели и не можете наслаждаться сокровищем сегодняшних дней. А Бартоли там на 6м месте.
Там можно голосовать за трёх певиц сразу. Выбор есть. Но насчёт Анны - это Ваше мнение. Насчёт гламура погуглите: https://iren-ardova.dreamwidth.org/ Там Статья :Опера- не искусство на красном плюше.
https://www.gradisco.com/lirica-best-opera-singer-awards/
или
https://iren-ardova.dreamwidth.org/
Ну что ж значит вы не в состоянии разглядеть сокровище, которое рядом и которым наслаждаются огромное количество поклонников во всём мире. Но ошибаетесь,считая,что раньше было лучше. У Каллас было полно конкурентов,ибо она была не идеальна,даже имела провал в Ковент-Гарден в 1965.а с 40а лет уже теряла голос.
Сравнивать имепет смысл, хотя бы поймёшь деградацию оперы за последние десятилетия.
Буквально на днях смотрел и слушал Дона Паскуале, постановка Мет с Нетребко. Не понравилась совершенно. Колоратуры получались примерно через одну. Про актерскую игру и не говорю, переигрывает явно, причем иногда на грани вульгарности. Хотя кому-то все эти прыжки на сцене, кувыркание, дрыганье ногами может и нравятся.
Зачем ютюб, у меня на ДВД есть. И сравнивал я весьма тщательно.
Если особо не вслушиваться, то исполнение кажется хорошим. А если слушать внимательно, да ещё с Сазерленд сравнить - сразу всё станет ясно.[/quote
Не надо вообще сравнивать. Кто был раньше,позже. У каждого своя ниша Сегодня есть Анна. Сокровище у нас перед глазами.Наслаждаться надо, вникать,а мы ворчим. Погуглите, найдите блог:iren-ardova.dreamwidth.org Там внизу уникальный перевод Речи с немецкого,почему именно Анна.
Вот вслушайтесь внимательно в Ютюбе,как Анна поёт арию в Манон. Это шедевр. особенно если найдёте:Anna Netrebko - Opernball 2007 Анна признана лучшей Манон.И сравните с Губеровой там же_кот.имеет хороший голос,но поёт,как в Оперетте пищит и прерывает.
Если особо не вслушиваться, то исполнение кажется хорошим. А если слушать внимательно, да ещё с Сазерленд сравнить - сразу всё станет ясно.
Вообще-то обычно бывает лирико-колоратурное сопрано, тем более Нетребко берётся за колоратурные партии.
Сначала она мне нравилась. Однажды я услышал в её исполнении арию из "Манон" Масне. Только как раз незадолго перед этим я слышал тоже самое в исполнении Груберовой. В результате возникло впечатление, что в исполнении Нетребко что-то не том. Я начал сравнивать и убедился, что "не то" как раз с колоратурами, на их растягивала и даже похоже кое-что пропускала. В результате такого блеска как у Груберовой не было.
Американские критики о её Болене ,вершине бельканто,сложнейшей опере,которую спела Анна:"Мет.стоит ещё! Анна ещё раз доказала,что на оперном олимпе ей нет равных. Ей единственной полагается Корона,всем сплетням назло. Она покорила и заворожила Нью Йорк своим опьянительным бельканто“И так с триумфом она делает практически всё.
Вы слышали,что есть колоратурное сопрано,а есть лирическое? Колоратурку брала Мирошниченко,но к сожалению Соловьём Алябьева и ограничивалась. А что такое бельканто? Вы вообще знакомы с творчеством Нетребко,или так походя?
Если бы она ещё колоратуры петь умела - цены бы ей не было. А так на великую, увы, не тянет. Собственно она сейчас так знаменита только потому, что общий уровень оперного вокала упал по сравнению с тем, что было лет 40 назад. По сравнению с Сазерленд или Силз она была бы "серенькой мышкой".